0
0
0

Присадки в кпп. Трансмиссионные присадки ATP Wakos

Отзывы:
(0)
  • Модель: AT-Р
  • Наличие: Есть в наличии
2 500.00р.
Купить в один клик
Введите номер телефона и мы перезвоним
Основные характеристики
Все характеристики
Номер по каталогу: G162
Наименование: AT-Р
Объем банки: 150 мл

Наименование (артикул): ATP (AT-PLUS) Эй-Ти-Плюс
Каталожный номер/обозначение: G162・ATP
Объём/фасовка: 150 мл Х 12 ёмкостей

Цель разработки

На большинстве пассажирских автомобилей, имеющихся в розничной продаже, установлены АКПП (автоматические коробки передач). Вследствие снижения коэффициента трения в течение езды и воздействия других факторов, жидкости, применяемые в автоматических трансмиссиях, приводят к ухудшению ощущений от поездки. В качестве эффективного средства для улучшения таких ощущений можно привести замену вышеупомянутых жидкостей, однако, данный процесс требует больших затрат времени, усилий и денежных средств. По этой причине компания “WAKO’S” разработала средство “Эй-Ти Плюс” (в дальнейшем именуемое “AT-P”) – присадку, предназначенную специально для жидкостей АКПП, цель которой – простое улучшение ощущений от переключения передач за короткое время.

Преимущества

  • Повышение КПД передачи крутящего момента в автоматических коробках передач.
  • Восстановление коэффициента трения, сниженного вследствие деградации жидкости АКПП, и увеличение КПД передачи крутящего момента.
  • Предотвращение образования пены и увеличения температуры жидкости АКПП за счёт повышенного противопенного действия.
  • Предотвращение засорения внутренней части гидравлического контура за счёт ограничения скапливания грязи внутри автоматической коробки передач.

Применение

Средство может применяться во всех типах транспортных средств, оснащённых автоматическими коробками передач (тем не менее, его нельзя использовать для автомобилей с вариаторами)

Метод применения

Залейте 1 ёмкость данного средства на 4 – 8 л жидкости АКПП через блок уровнемера или маслозаливочную горловину.

  1. Снимите крышку на внешней стороне данного изделия, после чего отрежьте примерно 5 – 10 мм от кромки средней крышечки.
  2. Снимите среднюю крышечку и извлеките центральную пробку.
  3. Ещё раз плотно насадите среднюю крышечку и залейте данную жидкость в транспортное средство.
  4. Проверьте уровень масла жидкости АКПП и убедитесь, что объём масла является надлежащим.

Меры предосторожности

  • При заливке, внимательно следите за тем, чтобы внутрь не попадали вода, мусор и другие субстанции.
  • При отрезании крышки, будьте очень осторожны, дабы не получить травму.
  • В транспортных средствах, где жидкость АКПП не меняется после прохождения, как минимум, 50 тыс км, возможна деградация сцепления. В таких случаях средство способно привести к отслоению фрикционного материала от поверхности сцепления, поэтому воздержитесь от его использования.
  • Данное изделие не предназначено для устранения нарушений переключения передач АКПП, скольжения и прочих неисправностей. Если последние всё же возникли, воздержитесь от использования этого средства.

Основные свойства AT-P

Плотность 15 oC г/см3

0,8674

Цветовой тон (ASTM)

L5.0

Точка воспламенения (COC) oC

186

Кинематическая вязкость

при 40 oC мм2

103,0

при 100 oC мм2

14,34

Коэффициент вязкости

143

Текучесть при oC

-25,0

Щелочное число мг KOH/г

1,59

※ Ввиду изменений товара, показатели его основных свойств могут меняться без предварительного уведомления

Испытания по оценке функциональных свойств

Технический документ за номером G110801

1. Эффект добавки в новое масло

Фрикционные свойства жидкости АКПП тесно связаны с ощущениями при переключении передач и для их оценки применяется испытательный агрегат № 2 Общества автомобильных инженеров. На графике внизу представлены средние значения коэффициента статического трения (от 1 до 5000 циклов), по которым удалось подтвердить, что добавление 2 % средства AT-P к оригинальной жидкости АКПП компании Т значительно повышает силу передачи крутящего момента.

  1. Метод испытаний: JASO M348:2002 Метод испытаний фрикционных свойств автоматической коробки передач
  2. Условия испытаний: Температура жидкости: 100 оС, количество испытаний: 5000 циклов
  3. Метод оценки: более высокие значения означают лучшую силу передачи крутящего момента.

2. Эффект добавки в жидкость АКПП во время езды (в процессе эксплуатации)

Испытания крутящего момента трения [Подтверждение действия эффекта снижения коэффициента трения на рабочий агрегат].

Сила передачи крутящего момента у жидкости АККП имеет тенденцию к снижению вследствие уменьшения коэффициента трения во время езды (в процессе эксплуатации). Таким образом, добавление присадки AT-P компании “WAKO’S” в вышеупомянутую жидкость после начала пробега (эксплуатации) обеспечивает восстановление и дальнейшее увеличение сократившейся силы передачи крутящего момента. В ходе испытаний, описанных ниже, время оценки оригинальной жидкости АКПП компании Т было увеличено, а добавление 2 % средства АТ-Р осуществлялось в процессе их выполнения. В результате, удалось подтвердить фактический рост коэффициента трения.

  1. Метод испытаний: соответствует JASO M348:2002 Метод испытаний фрикционных свойств автоматической коробки передач
  2. Условия испытаний: Температура жидкости: 100 оС, непрерывное использование образца для испытаний
  3. Метод оценки: более высокий коэффициент статического трения по оси ординат означает лучшую силу передачи крутящего момента.

3. Эффект совмещения замены жидкости АКПП с использованием AT-P

На предыдущей странице были показаны изменения в жидкости АКПП, выражающиеся в снижении её коэффициента трения (силы передачи крутящего момента) в процессе езды (эксплуатации), а также эффект добавления средства АТ-Р компании “WAKO’S”.

В этот раз так же использовалась оригинальная жидкость АКПП компании Т, для которой были спрогнозированы и проверены соответствующие изменения. Как и в случае, описанном на предыдущей странице, для испытаний применялся агрегат № 2 Общества автомобильных инженеров, а их метод соответствовал JASO.

При использовании способа циркуляции, когда жидкость АКПП, осевшая в масляном поддоне коробки передач, сливается, а вместо неё заливается новое средство того же объёма, замена количества такой жидкости, соответствующего её ёмкости в транспортном средстве, позволяет предположить, что коэффициент замены составит примерно 70 %.

В результате, было установлено, что замена 70 % жидкости АКПП на новую привела лишь к 70-процентному восстановлению коэффициента трения (силы передачи крутящего усилия), сниженного в процессе езды, что не позволило вернуть состояние нового автомобиля.

Поэтому, когда после замены жидкости АКПП было добавлено 2 % средства AT-P, был подтверждён 185-процентный рост сниженного коэффициента трения (112-процентное увеличение по сравнению с новым маслом).

Исходя из этого, видно, что для повышения силы передачи крутящего момента в коробке передач, а также поддержания более приятных ощущений от их переключения, желательно совмещать замену жидкости АКПП с использованием средства AT-P.

Характеристики
Вариант 1
Номер по каталогу G162
Наименование AT-Р
Объем банки 150 мл
Отзывов (0)

Нет отзывов о данном товаре.