0
0
0

Отзывы о магазине

Рейтинг магазина
0
Средняя оценка магазина основана на отзывах пользователей.
user-icon
Михаил Исаев
14/11/2019 13:38:00
Рейтинг: 0 из 5
Очистка бензобака Yamaha XJR1300 от ржавчины Очистку бензобака от ржавчины производил раствором лимонной кислоты (5 упаковок по 500 гр на бак (22 литра). Лучше заливать горячую воду из под крана (быстрее реакция) всклянь, прямо под горловину. Раствор работал 27 часов. Слил насколько возможно воду из бака, остатки просушил промышленным феном на температуре 150 гр., далее оставил на сутки возле батареи. Далее смешал состав Wakos TAL V470 по инструкции, тщательно перемешав. Сразу же залил в бак, предварительно заклеив все отверстия малярным скотчем. Начал вращать бак в разных направлениях, для равномерного покрытия стенок. Несколько раз проверял покытие визуально через отверстие под датчик топлива, подсвечивая фонариком в горловину. Состав становится вязким и густым через 10-15 минут. Излишки удалял шприцом, который идет в комплекте. Но так как долго возился с участком под горловиной (не хотел до конца покрываться составом), излишков собрал мало, состав успел загустеть. В некоторых местах остались подтеки, слой получился достаточно толстый, второй раз обрабатывать скорее всего не буду. Далее сушил промышленным феном в коробке из строймага размером 60х40х40 при температуре 70 гр в течение 40 мин после чего состав полностью затвердел
Ответ Администратора

До

user-icon
Роман Кубанов
29/07/2019 13:26:00
Рейтинг: 0 из 5
Как я очистил изнутри бензобак от ржавчины Была обширная ржавчина по всей полости бензобака. Произвёл первичную чистку путем электролиза (в гугле много информации), далее, обработал преобразователем ржавчины с ионами цинка. После этого не советую промывать водой, так как поверхность моментально будет "рыжеть",( так было в первую попытку). Преобразователь с цинком образует серый слой цинка, он служит грунтом. Обезжиривать не нужно. После, остатки преобразователя нужно удалить шприцом и просушить компрессором или на открытом воздухе на солнце,в моем случае ночь сушился. Как только поверхность будет матовой, можно приступать к обработке средством Tank Liner Wakos, всю процедуру соблюдать строго по инструкции! Я после разведения состава прокрасил кисточкой горловину и те места куда не затекает состав, НО надо действовать быстро! Потому что, состав обретает вязкость и перетекает по поверхности образуя дорожки каплей. В первые 10 мин он очень жидкий. За тем сушка в коробке бытовым феном, строительным ни в коем случае нельзя. Обработал 2 слоя после полной полимеризации первого (40 мин в импровизированной печке). Слой после высыхания пластичен, трескаться не должен. с уважением, Роман http://wakos-oils.ru/images/stories/20190727_181324.jpg http://wakos-oils.ru/images/stories/20190727_182639.jpg
Ответ Администратора

user-icon
Maxim
17/03/2019 13:24:00
Рейтинг: 0 из 5
Спасибо за заказ Вторник, 5 марта 2019, 0:16 +03:00 от Maxim Здравствуйте, В Московский регион присадку для антифриза WAKO'S сможете отправить? http://wakos-oils.ru/sistema-ohlazhdeniya/item/141-clb Пятница, 15 марта 2019, 12:26 +03:00 от Maxim Приветствую, Товар получил! Доволен.
user-icon
Алексей
05/03/2016 13:22:00
Рейтинг: 0 из 5
Большое спасибо за возможность приобрести действительно качественное масло!!! :)
user-icon
Дмитрий Назаров
15/07/2015 12:59:00
Рейтинг: 0 из 5
Итог замены масла и тест-драйв своей Yamaha Вечер добрый!), ну, что как и обещал итог замены масла и тест-драйв своей Yamaha r1)) 1-честно признаюсь,сразу после замены особой разницы не ощутил,если только по работе двигателя,немного тише,немного мягче)) 2-коробка(опять же сразу),вообще никакой разницы...,так же жестко,так же звонко...,даже немного подрасстроился)) А вот теперь уже действительно радостные новости!!)) После примерно 10-15 минут езды(видать нагрелся как следует),как обычно трогаюсь с 4-5000 и аж не ожидал такого!! Во первых,сразу звук мотора как пчела,обороты набирает просто как ракета!!)),стал с одной стороны еще тише,еще мягче,а с другой приеместее намного,прям ощутимо по другому поехал и как бы далеко в лучшую сторону!!! Коробка-стала мягче(прям намного мягче) включаться!!,нет лязганий при переключении!!,втыкается чуть только потянул и уже там!!,раньше с первой на вторую иногда промахивался в нейтраль,теперь все четко-раз и там!!)) Реакция на газ стала четче,обороты на холостых ровнее)) Прошел час-1.5 покатушек,привык ко всем изменениям,душа поет!!)) Вообщем,даже если сравнивать с "repsol" (не хочу сказать,что теперь оно плохое),результат очень порадовал,даже лучше чем от "repsol" Так,что масло отличное!!,вязкость(кстати) 10w50 видать дала о себе знать,до этого лил 10w40(repsol)...,людям которым в свое время рекоммендовал "repsol",теперь с удовольствием буду рекоммендовать "wakos"!!)),на наглядном примере своего мота)) Теперь результаты второго мота(kawasaki)-тоже самое,но он в первую очередь заметил улучшения по работе коробки)),а чуть позже уже ощутил все те самые прелести работы двигателя,так же стал мягче,тише,ровнее,приеместее...,и это человек который первый сезон катает на ЛИТРЕ и в двух колесах почти " 0";))) Так,что 5++++ за масло!!!)),развивайтесь в этом направлении(именно линейки мотоциклетных масел),в свой(и) моты теперь только "wakos" буду лить и всем по возможности рекоммендовать и советовать!! Думаю к концу сезона сообразим литров 20(а если есть,то и больше),для следующего)))) Всего вам доброго!!,спсибо за советы по выбору масла!!)),до встречи!!)) Отправлено из мобильной почты,с уважением Дмитрий Назаров